Китайский сериал, который вам понравился более всего
Ледяная фантазия
Нефритовая династия
Эпоха династии Цинь
Поразительное на каждом шагу
Девушка-демон
Лань Лин Ван
Императрица Китая
Когда он придет, закрой глаза
Другой
Чатик ^_^
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Онлайн
Сейчас на сайте: 42
Юзеров: 0 Гостей: 38 Роботов: 4

Юзеры:
- отсутствуют

Гости:
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

Роботы:
Msn,

Последние 20 посетителей...
0

Рейтинг самых востребованных звезд рекламы в 2011 году

Реклама приносит наибольшую прибыль звездам. Daily Sports решил узнать, кто в этом году является самыми востребованными звездами рекламы в Корее, и составил список из семи артистов (в том числе муз.коллективы). Daily Sports оценивал по количеству продукции, которую звезды рекламировали с июня 2010 по май 2011 года. Давайте посмотрим, кто же попал в этот список!

7. Вон Бин

Хотя он не не так часто снимается в драмах или фильмах, но он по-прежнему востребован у рекламодателей. Его внешность достаточно привлекательна, чтобы удерживать внимание потребителей с помощью только одного взгляда, так что не удивительно, почему он так популярен. Один из представителей рекламной индустрии сказал, что его сексуальный образ притягивает к себе женщин. Вон Бин снялся в шести рекламах за этот период.

6. Чо Ин Сон

Хотя актер всего лишь месяц назад вернулся из армии, он уже успел стать одной из главных звезд из рекламной индустрии. Чо Ин Сон стал новым лицом различных смартфонов и марок пива, в общей сложности семь реклам. Он получил за съемки 4 млн. долларов только за осъемку в одной рекламе.

5. Хен Бин

Хотя он в настоящее время служит в армии, его лицо все ещё можно увидеть на экранах. Успех драмы «Тайный сад» (Secret Garden) принес ему в общей сложности восемь предложений сняться в рекламе, в шести из которых он успел сняться в течение двух месяцев ещё до ухода в армию. Представитель канала MBC сказал: «Если драма получила хороший успех среди зрителей, вас приглашают на съемки в рекламе».

4. Сон Чжун Ки

Драма «Скандал в Сонгюнгване» (Sungkyunkwan Scandal) только прибавила Сон Чжун Ки популярности. В этом году он снялся в восьми рекламах, начиная от косметики до рекламы камер, ноутбуков и пиццы.

3. 2PM

Их яркая внешность, конечно же, творит чудеса. Они буквально прорвались на рынок рекламы. Вместе с группой Big Bang они снялись в 10 рекламах различных напитков. Они даже подписали двухлетний контракт с одной из компаний по производству напитков. Каков секрет их успеха? Все, что нужно сделать, это сняться топлесс для достижения высоких показателей продаж.

2. Big Bang

От мобильных телефонов до фотоаппаратов, пива, автомобилей, и даже мороженого. Big Bang снялись в общей сложности в 10 рекламах. И всё это благодаря их широкому кругу поклонников. У каждого из пяти членов группы свой уникальный стиль, поэтому они могут быть представлены в различных образах.

1. Ли Сын Ги

Первое место занимает не кто иной, как Ли Сын Ги, который снялся в 12 рекламах в этом году. Он рекламирует самую лучшую продукцию: косметику, холодильники и даже банковское дело. Благодаря его перевоплощению от «младшего брата страны» к сильному, независимому парню, он покорил сердца рекламодателей и стал королем рекламы.

[ОБНОВЛЕНИЕ]

Как бы то ни было, основываясь на доходе, полученном за рекламу в течение указанного периода, актриса Ли Ён Э возглавляет список звезд, которые получили больше всего денег за участие в рекламе за указанный период, с прибылью в размере около 1,1 миллионов долларов США. Популярная идол-группа Big Bang следует за ней с доходом в размере 1 миллион долларов США за рекламу различных товаров, таких как пиво и мобильные телефоны. 

«Мировая звезда» Рейн и актриса Го Хён Чжон немного отстали от парнейполучив доход в 920 000 долларов США каждый. В таких странах как Китай и Таиланд Рейн имеет больше рекламных контрактов, чем некоторые звезды этих стран. Несмотря на свой 40-летний возраст, Го Хен Чон до сих пор прекрасна и создает милую атмосферу в ее рекламных роликах косметики и кофе.

Идол-группы 2PM и JYJ, каждая заработала около 740 000 долларов США. Агентство 2PM сказали: «Несмотря на то, что парни в настоящее время отдыхают от деятельности, они до сих пор заняты в промоушене рекламируемых товаров и в съемках рекламных роликов. Когда реклама требует как сильную, так и мужскую харизму, все хотят 2PM «.

«Секси дива» Ли Хе Ри и недавно демобилизовавшийся Чо Ин Сон также получили около 740 000 долларов США. Пока Чо Ин Сон служил в армии, многие топ звезды хотели заполучить его рекламные контракты. После огромной популярности, свалившейся на него после показа драмы «Таинственный Сад», и до его заступления на воинскую службу, Хен Бин получил 640 000 долларов США как модель и больше 3,7 миллионов долларов США за рекламу. Ли Сын Ги получил доход за рекламу между 460 000 и 550 000 долларов США.
 

Представитель рекламной индустрии объяснил: «Оплата звезде за участие в рекламе определяется исходя из индивидуального имиджа и популярности». Учитывая топ имена, упомянутые в этой статье, это не вызывает никакого удивления. Хотя некоторые из них и не вошли в список звезд, рекламирующих больше всего товаров, они вошли в список, получивших больше всего денег.

 


Навигация по сериям\частям видео:
Нет серий\частей к данному видео!

Также рекомендуем:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх © 2009-2014 Eaon.ru - Все права защищены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна!